Результаты внедрения "бережливых технологий" в работу поликлиник обсудили в ТФОМС СО

Пост обновлен 5 мар. 2019 г.


Страховые представители по результатам проведенного опроса установили, что по состоянию на конец 2018 года среднем по всем медицинским организациям Свердловской области 71,82% пациентов удовлетворены доступностью и качеством медицинской помощи. В начале же прошлого года этот показатель составлял 57,7%. Такая информация была озвучена на заседании координационного совета по организации защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования.


Участие в заседании приняли заместитель министра здравоохранения Свердловской области Екатерина Есина, первый заместитель директора ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова, руководитель Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Свердловской области Елена Жолобова и представителей страховых компаний. Одним из ключевых вопросов повестки стало повышение уровня удовлетворенности пациентов свердловских больниц за счет внедрения «бережливых» технологий в работу поликлиник в рамках нацпроекта «Здравоохранение».


По информации ТФОМС Свердловской области, за 2018 год страховыми представителями проведено более 1,3 тысячи опросов, касающихся качества медицинской помощи. Опросы проводились в 43 медицинских организациях, участвующих в реализации проекта по внедрению «бережливых» технологий. Всего было опрошено более 25 тысяч человек.

«Увеличение удовлетворенности пациентами мы наблюдаем по тем направлениям, которые были выбраны медицинскими организациями как ключевые для оптимизации в 2018 году, в рамках проекта по созданию новой модели медицинской организации», – прокомментировала результаты опроса руководитель Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Елена Жолобова.

Региональный центр ПМСП рекомендовал в 2019 году медицинским организациям Свердловской области оптимизировать процессы, связанные с проведением диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, в том числе при участии страховых представителей.


Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники трех уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит – улучшить сервис для конечного потребителя.

«Реализация мероприятий, предусмотренных региональным проектом «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь на территории Свердловской области» является приоритетным направлением деятельности для министерства и его подведомственных организаций. Мы рады содействию страховых представителей в реализации этого проекта и всегда открыты для сотрудничества по совершенствованию оказания медицинской помощи в Свердловской области», — сообщил министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.
Просмотров: 0

8 343 287 95 15

©2019 by Информационный портал РЦ ПМСП.