Оформление паспорта проекта «Орг-ция и проведение консультаций с применением телемедиц-х технологий"


Уважаемые коллеги! Поступает много вопросов по оформлению паспорта проекта по улучшению в рамках реализации проекта «Организация и проведение консультаций с применением телемедицинских технологий».

Паспорт проекта оформляется аналогично паспортам других проектов по улучшению, реализуемых в структурных подразделениях. Название паспорта может быть созвучно подпроцессу, может быть более предметным, например: «Организация и проведение консультаций врача-кардиолога с применением телемедицинских консультаций», соответственно проект будет охватывать только процесс приема врача-кардиолога. Границы начала и окончания процесса необходимо определить с точки зрения проведения телемедицинской консультации в режиме «Врач-врач», уже проходящей в медицинской организации, поняв в какой момент телеконсультация начинается и чем оканчивается. Цели проекта обязательно отобразить с цифровыми показателями в виде таблицы, эффекты и обоснования должны быть четкими и относиться непосредственно к данному процессу (часто в паспортах пишутся общие фразы, относящиеся в принципе к любому проекту, к примеру: повышение удовлетворенности пациентов). Сроки реализации проекта не должны превышать 6 месяцев. Более подробно ознакомиться с принципом оформления паспорта проекта можно в Методических рекомендациях МЗ РФ «Реализация проектов по улучшению с использованием методов бережливого производства в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

#РЦПМСПСО#Свердловскаяобласть#бережливаяполиклиника#здравоохранение#новаямодельполиклиники

Просмотров: 52Комментариев: 0