Оптимизация работы колл-центра в Качканарской ЦГБ



Работа колл-центров в медицинских организациях Свердловской области находится под особым прицелом внимания в последние месяцы. Сегодня, 18.12.2020, состоялся выезд Регионального центра ПМСП Свердловской области в Качканарскую ЦГБ.

Проанализировали работу колл-центра больницы, его эффективность.

Хочется отметить положительные моменты в организации работы колл-центра: чтобы ни один звонок не остался без ответа, все сотрудники переведены на работу с мобильными телефонами. По всем пропущенным вызовам идет активный обзвон пациентов. Результат- 100% звонков обработаны.

Ещё одно ноу-хау больницы - комплексная таблица по пациентам, в которой отмечены все точки и результаты обращения пациента за медпомощью. Как отмечает главный врач больницы В.В. Мартемьянова, внедрение таблицы шло с трудом, но сейчас табличная информация реально помогает операторам и сокращает время ответа.

К работе в колл-центре привлечены и волонтеры. Они проходят инструктаж для обучения работе со звонками, пациентами. Они имеют доступ к информации в таблице, но не могут её, например, скопировать или «нечаянно» удалить, исправить. Ввод данных проводит только медицинский работник, работающий в соседнем кабинете.

Работает в больнице и единый номер 122.

Радует, что руководство больницы и сотрудники колл-центра обеспечили реальную эффективность работы. А это значит и доступность медицинской помощи.

#бережливаяполиклиника #МинздравСО #РЦПМСПСО #Свердловскаяобласть #новаямодельполиклиники #Здравоохранение

Просмотров: 20Комментариев: 0